Вопрос 1 из 10
Тест общих умений:
Вопрос 2 из 10
Учащимся (испытуемым) предъявляется связный текст, в котором преднамеренно пропущены отдельные слова. Испытуемые должны вставить слова, подходящие по смыслу, восстанавливая таким образом деформированный текст:
Вопрос 3 из 10
Определяет уровень обученности и/или язы¬ковой компетенции учащегося относительно других учащихся:
Вопрос 4 из 10
Психологической основой работы испытуемых с тестами данного типа является узнавание, сравнение и вы¬бор, а отличительный внешний конструктивный признак этого теста — ряд выборочных ответов (options / alternatives), следующих за основой тестового задания, в которой преднамеренно пропущена одна языковая единица:
Вопрос 5 из 10
Тест лингвистической компетенции, измеряющий усво¬ение языкового материала (навыки владения языковым материалом):
Вопрос 6 из 10
Служит для определения общего уровня коммуникативной компетенции и вынесения заключения о возможности поступления тестируемого в учебное заведение, где обучение ведется на данном языке:
Вопрос 7 из 10
Подсчет учителем (экзаменатором) правильных ответов ис¬пытуемого на вопросы или задания лингводидактического теста:
Вопрос 8 из 10
Включает в себя систематический сбор информации о ходе обучения, о качестве и эффективности учебных программ и планов, о профессиональном уровне преподавателей и лиц, осуществляю¬щих учебно-методическое и административное руководство:
Вопрос 9 из 10
Является, с одной стороны, областью методики преподавания иностранных языков, занимается разработкой и ис¬пользованием языковых и речевых тестов; с другой стороны, относится к пе-дагогическому (предметному) тестированию как часть общей тестологии:
Вопрос 10 из 10
Эффективные (валидные) тесты этого типа удовлет¬воряют требованиям прагматики и направлены на выявление коммуникатив¬ной компетенции обучаемых: