Под classroom management следует понимать управление процессом образования, который включает в себя как деятельность учителя, так и деятельность учащихся на уроке и предполагает использование различных типов и видов управления и соответствующих им приемов и способов организации учебного процесса.

Вопрос 1 из 10

Learning – это:

А
Учебная деятельность учащихся (учение)
Б
Педагогическая деятельность учителя (обучение)
В
Управление процессом образования (учение и обучение) и его организация
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Контроль усвоенного материала, оценка проведенного урока и постановка целей на будущее:

А
extra-class work
Б
evaluation
В
procedures
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Набор учебных материалов, из которых учащийся может выбрать наиболее интересные, соответствующие его потребностям и уровню владения языком:

А
Материалы для самостоятельной работы (Self-access materials)
Б
Аудиовизуальные материалы (Audiovisual aids)
В
Наглядные пособия (Teaching aids)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Определение целей урока:

А
goal(s)
Б
objectives
В
procedures
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Оценка урока учащимися; результаты такого анализа часто бывают субъективны и неприятны для учителя, однако это позволяет ему иметь сведения о реальном положении дел в классе:

А
self-evaluation
Б
peer observation and evaluation
В
student evaluation
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Учебная деятельность учащихся, опирающаяся на их индивидуальный языковой опыт, а также на имеющийся жизненный опыт и знания из различных областей науки и культуры:

А
Discovery learning
Б
Experiential learning
В
Co-operative learning
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Определенный набор и типичная последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся на уроке в процессе овладения иноязычными навыками и умениями:

А
Планирование обучающей деятельности учителя и учебной деятельности учащихся на уроке, поурочное планирование (Lesson planning / Pre-teaehing planning)
Б
Этап урока (Lesson stage)
В
Тип урока, модель построения урока иностранного языка (Lesson type / Lesson planning model)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Официальный анализ, который осуществляется не¬зависимыми экспертами и обычно проводится для того, чтобы подтвердить правильность избранного образовательного стандарта, доказать эффективность того или иного метода обучения и получить дополнительное финансирование на его разработку:

А
informal evaluation
Б
formal evaluation
В
self-evaluation
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Старайтесь сделать ваши уроки интересными, нет ничего хуже скучных уроков:

А
Don't give boring classes
Б
Don't be unfair
В
Don't go to class unprepared
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Наблюдение и оценка того, что происходит в классе во время выполнения задания, сопоставление с планом, контроль правильности выполнения заданий и своевременное внесение корректив, уточнений, объяснений, изменений:

А
Организация и регулирование учителем процесса педагогического взаимодействия с учащимися и учащихся между собой в ходе урока (Classroom monitoring)
Б
Педагогическое взаимодействие (Classroom interaction)
В
Режим работы или тип педагогического взаимодействия учителя и учащихся в классе (Type of classroom interaction)
Необходимо заполнить «Ответ».