Под classroom management следует понимать управление процессом образования, который включает в себя как деятельность учителя, так и деятельность учащихся на уроке и предполагает использование различных типов и видов управления и соответствующих им приемов и способов организации учебного процесса.

Вопрос 1 из 10

Официальный анализ, который осуществляется не¬зависимыми экспертами и обычно проводится для того, чтобы подтвердить правильность избранного образовательного стандарта, доказать эффективность того или иного метода обучения и получить дополнительное финансирование на его разработку:

А
informal evaluation
Б
formal evaluation
В
self-evaluation
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Autonomous learning / Independent learning / Self-directed learning — Это:

А
учебная деятельность учащихся, организованная таким образом, что в результате выполнения определенных упражнений и заданий они открывают для себя что-то новое как на уровне языковой информации, так и на общеобразовательном уровне, развиваясь и постигая новое в результате учебного процесса
Б
самостоятельная работа, учебная деятельность учащихся, которая не пред¬полагает непосредственного руководства со стороны учителя, управление ею может носить опосредованный характер, то есть осуществляться через исполь¬зуемые материалы
В
органи¬зация обучения, предполагающая кооперацию, распределение обязанностей, деловое общение в процессе урока; включает также самоконтроль и самоот¬ветственность
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Организационная форма ра¬боты; предполагает выполнение упражнений и заданий в классе и дома без непосредственной помощи учителя:

А
Групповая работа (Group work)
Б
Индивидуальные занятия (One-to-one instruction)
В
Индивидуальная (самостоятельная) работа (Solo work)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Старайтесь сделать ваши уроки интересными, нет ничего хуже скучных уроков:

А
Don't give boring classes
Б
Don't be unfair
В
Don't go to class unprepared
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Организационная форма работы, которая осуществляется с целым классом; обучение строится в режиме «учитель — класс», и задействованы все учащиеся:

А
Фронтальная работа (Whole class work)
Б
Групповая работа (Group work)
В
Парная работа (Pair work / Pair practice)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Наблюдение и оценка того, что происходит в классе во время выполнения задания, сопоставление с планом, контроль правильности выполнения заданий и своевременное внесение корректив, уточнений, объяснений, изменений:

А
Организация и регулирование учителем процесса педагогического взаимодействия с учащимися и учащихся между собой в ходе урока (Classroom monitoring)
Б
Педагогическое взаимодействие (Classroom interaction)
В
Режим работы или тип педагогического взаимодействия учителя и учащихся в классе (Type of classroom interaction)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Набор учебных материалов, из которых учащийся может выбрать наиболее интересные, соответствующие его потребностям и уровню владения языком:

А
Материалы для самостоятельной работы (Self-access materials)
Б
Аудиовизуальные материалы (Audiovisual aids)
В
Наглядные пособия (Teaching aids)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Осмысленное изучение языкового и речевого мате¬риала, результатом которого является его понимание и усвоение:

А
Meaningful learning
Б
Self-access learning
В
Co-operative learning
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Определение целей урока:

А
goal(s)
Б
objectives
В
procedures
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Назначение данных материалов — помочь учащимся в процессе по¬рождения устных и письменных высказываний, а также в восприятии текстов при чтении и аудировании:

А
Аудиовизуальные материалы (Audiovisual aids)
Б
Опоры, опоры-стимулы (Cues / Prompts)
В
Наглядные пособия (Teaching aids)
Необходимо заполнить «Ответ».