Вопрос 1 из 10
Learning – это:
Вопрос 2 из 10
Контроль усвоенного материала, оценка проведенного урока и постановка целей на будущее:
Вопрос 3 из 10
Набор учебных материалов, из которых учащийся может выбрать наиболее интересные, соответствующие его потребностям и уровню владения языком:
Вопрос 4 из 10
Определение целей урока:
Вопрос 5 из 10
Оценка урока учащимися; результаты такого анализа часто бывают субъективны и неприятны для учителя, однако это позволяет ему иметь сведения о реальном положении дел в классе:
Вопрос 6 из 10
Учебная деятельность учащихся, опирающаяся на их индивидуальный языковой опыт, а также на имеющийся жизненный опыт и знания из различных областей науки и культуры:
Вопрос 7 из 10
Определенный набор и типичная последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся на уроке в процессе овладения иноязычными навыками и умениями:
Вопрос 8 из 10
Официальный анализ, который осуществляется не¬зависимыми экспертами и обычно проводится для того, чтобы подтвердить правильность избранного образовательного стандарта, доказать эффективность того или иного метода обучения и получить дополнительное финансирование на его разработку:
Вопрос 9 из 10
Старайтесь сделать ваши уроки интересными, нет ничего хуже скучных уроков:
Вопрос 10 из 10
Наблюдение и оценка того, что происходит в классе во время выполнения задания, сопоставление с планом, контроль правильности выполнения заданий и своевременное внесение корректив, уточнений, объяснений, изменений: