Вопрос 1 из 10
Специфика данной дискуссии заключается в том, что учащиеся обсуждают проблему в группах сменного состава, работая на разных этапах обсуждения в разном составе и над разными аспектами проблемы:
Вопрос 2 из 10
Активно используется как метод социально-психологического обучения, так как позволяет ее участникам отрефлексировать свое поведение в процессе дискуссионного общения, проанализировать ход взаимодействия участников на межличностном уровне и откорректировать его:
Вопрос 3 из 10
Вопросами, побуждающими обучающегося к углублению мысли, могут быть:
Вопрос 4 из 10
Вопросами, предостерегающими от чрезмерных обобщений, чтобы сделать обсуждение более содержательным, не уйти от темы, могут быть:
Вопрос 5 из 10
Данная дискуссия направлена на организацию последовательного обсуждения предложенных вопросов и аспектов одной темы в малых группах с последующим анализом и согласованием различных подходов и принятием коллективного решения:
Вопрос 6 из 10
Позволяет отсеивать слабые и непродуманные высказывания:
Вопрос 7 из 10
Дискуссия-диалог чаще всего применяется:
Вопрос 8 из 10
Цель данной дискуссии – научить учащихся аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения и постараться убедить оппонентов, используя имеющуюся информацию по проблеме:
Вопрос 9 из 10
Дискуссия с целью победить любым путем; в такой дискуссии используются логические уловки, в том числе основанные на манипулировании смыслом слова, введение собеседника в заблуждение
Вопрос 10 из 10
Требование объяснить, обосновать, доказать высказанные суждения; повышает продуктивность, осознанность и основательность высказываний: