Вопрос 1 из 10
Столкновение развиваемой говорящим мысли с препятствием в форме неожиданных открытий, контраргументов и возражений, а также непонимания идей, имеющих особую ценность для говорящего:
Вопрос 2 из 10
Комплексное обучающее действие учителя, организованное в соответствии с поставленной на уроке промежуточной целью, отвечающее требованиям принципов коммуникативно-ориентированного метода обучения и позволяющее решить соответствующую задачу урока с помощью организационно- педагогических технологий:
Вопрос 3 из 10
Обучение на основе общения, когда процесс обучения является моделью процесса коммуникации:
Вопрос 4 из 10
Компетентностными методами и формами являются:
Вопрос 5 из 10
Явление когнитивного диссонанса возникает:
Вопрос 6 из 10
К базовым коммуникативным умениям, отражающим содержательную суть общения, относится:
Вопрос 7 из 10
К компетентностному методу на развитие ключевых компетенций относится:
Вопрос 8 из 10
Грамматическая или формальная (grammatical competence) или лингвистическая (linguistic) компетенция – это:
Вопрос 9 из 10
Разрыв между имеющейся у разных участников общения информацией, переживаемыми чувствами и отношениями, а также мнениями и позициями:
Вопрос 10 из 10
К языковым играм относятся: