Вопрос 1 из 10
Комплексное обучающее действие учителя, организованное в соответствии с поставленной на уроке промежуточной целью, отвечающее требованиям принципов коммуникативно-ориентированного метода обучения и позволяющее решить соответствующую задачу урока с помощью организационно- педагогических технологий:
Вопрос 2 из 10
Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance) — это:
Вопрос 3 из 10
К языковым играм относятся:
Вопрос 4 из 10
Явление когнитивного диссонанса возникает:
Вопрос 5 из 10
Компетентностными методами и формами являются:
Вопрос 6 из 10
Социолингвистическая компетенция (sociolonguistic competence) – это:
Вопрос 7 из 10
К базовым коммуникативным умениям, отражающим содержательную суть общения, относится:
Вопрос 8 из 10
Описание поэтапного процесса реализации методического приема, обеспечивающее преодоление познавательных затруднений учащихся и наиболее эффективное достижение поставленной обучающей цели:
Вопрос 9 из 10
Грамматическая или формальная (grammatical competence) или лингвистическая (linguistic) компетенция – это:
Вопрос 10 из 10
К компетентностному методу на развитие ключевых компетенций относится: