Рассматриваются педагогические технологии, с помощью которых формируются коммуникативные компетенции, расширяется кругозор учеников.

Вопрос 1 из 10

Столкновение развиваемой говорящим мысли с препятствием в форме неожиданных открытий, контраргументов и возражений, а также непонимания идей, имеющих особую ценность для говорящего:

А
Информационное неравенство (information gap)
Б
Логический тупик (logical impasse)
В
Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Комплексное обучающее действие учителя, организованное в соответствии с поставленной на уроке промежуточной целью, отвечающее требованиям принципов коммуникативно-ориентированного метода обучения и позволяющее решить соответствующую задачу урока с помощью организационно- педагогических технологий:

А
Методический прием обучения говорению
Б
Организационно-педагогические технологии
В
Технология коммуникативного обучения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Обучение на основе общения, когда процесс обучения является моделью процесса коммуникации:

А
Методический прием обучения говорению
Б
Организационно-педагогические технологии
В
Технология коммуникативного обучения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Компетентностными методами и формами являются:

А
проблемные дискуссии;
Б
communication games
В
парная и групповая работы; языковой портфель
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Явление когнитивного диссонанса возникает:

А
когда школьникам предлагается самостоятельно найти дополнительную информацию
Б
по мере развертывания сюжета детективного рассказа
В
когда стимулируется речевое общение между школьниками, побуждая их собрать воедино всю информацию
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К базовым коммуникативным умениям, отражающим содержательную суть общения, относится:

А
умение анализировать ситуацию коммуникации с точки зрения чувств и состояний партнеров, производимых ими воздействий
Б
приветствие; прощание; обращение; просьба о поддержке, помощи, об услуге; оказание поддержки, помощи, услуги; благодарность; отказ; прощение
В
говорить перед другими; слушать других; сотрудничать; управлять (командовать); подчиняться
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К компетентностному методу на развитие ключевых компетенций относится:

А
демонстрация видеофильма
Б
кейс-стади
В
фронтально-индивидуальный опрос
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Грамматическая или формальная (grammatical competence) или лингвистическая (linguistic) компетенция – это:

А
систематическое знание грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание
Б
способность выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения, от социальных ролей участников коммуникации, то есть от того, кто является партнером по общению
В
способность построения целостных, связных и логичных высказываний разных функциональных стилей в устной и письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Разрыв между имеющейся у разных участников общения информацией, переживаемыми чувствами и отношениями, а также мнениями и позициями:

А
Информационное неравенство (information gap)
Б
Логический тупик (logical impasse)
В
Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К языковым играм относятся:

А
Фонетические
Б
Диалогические
В
Монологические
Необходимо заполнить «Ответ».