В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного федерального государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции. В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблеме понимания речи на слух придается большое значение.

Вопрос 1 из 10

К трудностям аудирования, связанным с культурой страны, относятся:

А
Трудности, связанные с особенностями речи носителей языка
Б
Трудности, связанные с социолингвистическим и социокультурным компонентом коммуникативной компетенции
В
Трудности, связанные с особенностями акта слушания и речевой деятельности слушающего
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Цель выяснительного аудирования:

А
получение информации познавательно-развлекательного характера без последующей передачи
Б
получить важную и нужную информацию, при этом последующая передача информации не предполагается
В
подробное улавливание и запоминание информации для последующего обязательного воспроизведения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Критерием информативного аспекта аутентичности является:

А
Наличие в любом учебном материале (текст, видео- и аудиозапись) какой-либо новой информации, которая может заинтересовать предполагаемого ее получателя
Б
Необходим для создания впечатления “настоящего” материала
В
При организации учебного процесса в России необходимо принимать во внимание особенности нашего менталитета и сложившегося жизненного устоя
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Понятие, связанное с особенностями построения текста, его логикой, содержательной и формальной целостностью:

А
Структурная аутентичность
Б
Статистические характеристики аутентичного текста
В
Лексико-фразеологическая аутентичность
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Цель деятельного аудирования:

А
получение информации познавательно-развлекательного характера без последующей передачи
Б
получить важную и нужную информацию, при этом последующая передача информации не предполагается
В
подробное улавливание и запоминание информации для последующего обязательного воспроизведения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Критерием культурологического аспекта аутентичности является:

А
Содержание в УМК большого количества страноведческой информации, элементы которой способствуют значительному повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка.
Б
Наличие в любом учебном материале (текст, видео- и аудиозапись) какой-либо новой информации, которая может заинтересовать предполагаемого ее получателя.
В
Предполагает естественность ситуации, предлагаемой в качестве учебного материала, наличие определенного эмоционального заряда.
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Это понятие связано с использованием в устной и письменной речи свойственных для данного языка грамматических структур:

А
Функциональная аутентичность
Б
Лексико-фразеологическая аутентичность
В
Грамматическая аутентичность
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Понятие, важнейшими критериями которого являются аутентичность той или иной единицы, ее частотность, употребимость в естественной английской речи:

А
Лексико-фразеологическая аутентичность
Б
Функциональная аутентичность
В
Грамматическая аутентичность
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Фонетические трудности аудирования:

А
Грамматическая омонимия
Б
Связаны, прежде всего, с наличием аналитических форм, не свойственных русскому языку
В
Под этим предполагается отсутствие четкой границы между звуками в слове и между словами в потоке речи
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Под этим подразумевается выделение ряда закономерностей и количественных характеристик, присущих речевому произведению:

А
Структурная аутентичность
Б
Статистические характеристики аутентичного текста
В
Функциональная аутентичность
Необходимо заполнить «Ответ».