В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Главная цель фонетических игр:

А
постановка (коррекция) произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации
Б
помочь приобрести и расширить словарный запас, проиллюстрировать и отработать употребление слов в определенных ситуациях
В
обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.