В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Одной из целей лексической игры является:

А
разучить стихотворения с целью их воспроизведения по ролям
Б
развить речевую активность и самостоятельность учащихся
В
развивать речевую реакцию учащихся
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

К развлекательной функции игры относится:

А
доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес
Б
освоение диалектики общения
В
преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Главная цель фонетических игр:

А
постановка (коррекция) произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации
Б
помочь приобрести и расширить словарный запас, проиллюстрировать и отработать употребление слов в определенных ситуациях
В
обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Стилистические игры преследуют цель:

А
научить учащихся различать официальный и неофициальный стили общения, а также правильно применять каждый из них в разных ситуациях
Б
помочь приобрести и расширить словарный запас, проиллюстрировать и отработать употребление слов в определенных ситуациях
В
активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Игры, основанные на исполнении какого-либо сюжета, сценарий которого не является жестким каноном:

А
игры-драматизации
Б
игры-импровизации
В
игры на преодоление этапов
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Обучающая функция игровой деятельности в процессе обучения заключается:

А
в развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии вне учебных умений и навыков
Б
в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре
В
в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Диагностическая функция игры предоставляет:

А
ребенку войти в реальный контекст сложнейших человеческих коммуникаций
Б
возможность педагогу использовать игру как средство преодоления различных трудностей, возникающих у ребенка в поведении, общении, учении
В
возможность педагогу выявить различные проявления ребенка (интеллектуальные, творческие, эмоциональные и др.)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

К межнациональной коммуникации функции игры относится:

А
выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры
Б
внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей
В
усвоение единых для всех людей социо-культурных ценностей
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Игры, в которых разыгрываются ситуации, построенные на выявлении функциональных связей и взаимоотношений между разными уровнями управления и организации:

А
игры-драматизации
Б
игры-импровизации
В
деловые игры
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Одной из целей фонетической игры является:

А
тренировать учащихся в произнесении английских звуков
Б
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определение грамматические трудности
В
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке
Необходимо заполнить «Ответ».