В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Одной из целей фонетической игры является:

А
тренировать учащихся в произнесении английских звуков
Б
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определение грамматические трудности
В
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Игры, где действующие лица знают основной сюжетный стержень игры, характер своей роли, а сама игра развивается в виде импровизации:

А
деловые игры
Б
игры-импровизации
В
игры-драматизации
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К коммуникативной функции игры относится:

А
освоение диалектики общения
Б
включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития
В
внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Главная цель фонетических игр:

А
постановка (коррекция) произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации
Б
помочь приобрести и расширить словарный запас, проиллюстрировать и отработать употребление слов в определенных ситуациях
В
обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Игры, в которых разыгрываются ситуации, построенные на выявлении функциональных связей и взаимоотношений между разными уровнями управления и организации:

А
игры-драматизации
Б
игры-импровизации
В
деловые игры
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К межнациональной коммуникации функции игры относится:

А
выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры
Б
внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей
В
усвоение единых для всех людей социо-культурных ценностей
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Диагностическая функция игры предоставляет:

А
ребенку войти в реальный контекст сложнейших человеческих коммуникаций
Б
возможность педагогу использовать игру как средство преодоления различных трудностей, возникающих у ребенка в поведении, общении, учении
В
возможность педагогу выявить различные проявления ребенка (интеллектуальные, творческие, эмоциональные и др.)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Игры, основанные на исполнении какого-либо сюжета, сценарий которого не является жестким каноном:

А
игры-драматизации
Б
игры-импровизации
В
игры на преодоление этапов
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Одной из целей лексической игры является:

А
разучить стихотворения с целью их воспроизведения по ролям
Б
развить речевую активность и самостоятельность учащихся
В
развивать речевую реакцию учащихся
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Развивающая функция игровой деятельности в процессе обучения направлена:

А
на гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности
Б
на формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности
В
на установление новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке
Необходимо заполнить «Ответ».