Вопрос 1 из 10
Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций:
Вопрос 2 из 10
К нетрадиционным урокам в форме соревнования и игр относятся:
Вопрос 3 из 10
Учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов); ведут его несколько учителей:
Вопрос 4 из 10
Учебные занятия широкой сферы применения, способствующие усилению мотивации учения, формированию познавательной деятельности школьников, углублению и расширению знаний, переносу творческого учебного материала в практическую деятельность учащихся:
Вопрос 5 из 10
Уроки, напоминающие публичные формы общения:
Вопрос 6 из 10
Учебное занятие контрольного характера, направленное на подведение итогов, результатов учебной деятельности по всей теме (разделу) или по её части, цель которого – выявление осознанности знаний; повышение ответственности учащихся за результаты своего учебного труда:
Вопрос 7 из 10
К урокам, основанным на нетрадиционной организации учебного материала относятся:
Вопрос 8 из 10
К одному из постоянно реализуемым на всех уроках развивающим требованиям относится:
Вопрос 9 из 10
К нетрадиционным урокам, основанным на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике относятся:
Вопрос 10 из 10
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И.Н.Казанцеву, предложившему группировать уроки по критериям: