Вопрос 1 из 10
К одному из дидактических (или образовательных) требований относится:
Вопрос 2 из 10
К урокам, основанным на нетрадиционной организации учебного материала относятся:
Вопрос 3 из 10
Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций:
Вопрос 4 из 10
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И.Н.Казанцеву, предложившему группировать уроки по критериям:
Вопрос 5 из 10
Учебное занятие, ориентированное на актуализацию знаний учащихся; изучение нового материала; на обобщение нового материала; на обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме, разделу, создающее условия для организации исследовательской деятельности учащихся:
Вопрос 6 из 10
Учебное задание, которое может проводиться педагогами как гуманитарной так и естественно-математического цикла; строится в соответствии с определенной алгоритмической структурой в форме урока-погружения, обеспечивающей пооперационное усвоение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию:
Вопрос 7 из 10
К одному из постоянно реализуемым на всех уроках развивающим требованиям относится:
Вопрос 8 из 10
К нетрадиционным урокам в форме соревнования и игр относятся:
Вопрос 9 из 10
Учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов); ведут его несколько учителей:
Вопрос 10 из 10
К нетрадиционным урокам, основанным на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике относятся: