Вопрос 1 из 10
Под рецептивными умениями подразумевается:
Вопрос 2 из 10
Развивающий аспект обучения иностранного языка обеспечивает:
Вопрос 3 из 10
Слова с открытой гласной переднего ряда [æ]:
Вопрос 4 из 10
Синтагматические связи — это:
Вопрос 5 из 10
На этой стадии происходит ос¬мысление дифференциальных признаков звука или другого произноси¬тельного явления:
Вопрос 6 из 10
Речевой (фонематический) слух – это:
Вопрос 7 из 10
Аудитивные, или слуховые, навыки предполагают:
Вопрос 8 из 10
Образовательный аспект обучения иностранного языка предполагает:
Вопрос 9 из 10
Под речевыми слухопроизносительными навыками понимаются:
Вопрос 10 из 10
На этой стадии на основе целенаправленного (в речевых целях) использования произносительного явления закрепляется его прагматическое значение в единстве с артикуляцией: