В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на занятиях иностранного языка.

Вопрос 1 из 10

Образовательный аспект обучения иностранного языка предполагает:

А
Осознание средств выражения мыслей, того, как люди произносят, какие слова употребляют для номинации предметов, сравнение и сопоставление явлений родного и иностранного языков.
Б
Приобретение знаний о культуре страны или стран изучаемого языка, включая литературу, музыку, архитектуру, живопись, историю и т. д.
В
Развитие чувства языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики (анализа, синтеза, сравнения, умозаключения).
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Развивающий аспект обучения иностранного языка обеспечивает:

А
Знания о строе языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и раз-личий с родным.
Б
Овладение всеми формами общения и всеми речевыми функциями для того, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, обогащения духовного мира, отстаивания своих убеждений, пропаганды, отечественной культуры, дружбы между народами, экономического и социального прогресса.
В
Развитие сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться, таких черт характера, как трудолюбие, воля, целеустремленность, активность, умение учиться.
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

На этой стадии происходит ос¬мысление дифференциальных признаков звука или другого произноси¬тельного явления:

А
Имитация формирования произносительного навыка
Б
Дифференцировка-осмысление формирования произносительного навыка
В
Изолированная репродукция формирования произносительного навыка
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Дифтонг [ou] «печальный» и «мрачный». При его произнесении можно представить себе ребенка, которого обидели, и он готов расплакаться. Цвет дифтонга [ou] темно-серый. Кто может петь песенку, посвященную этому звуку?

А
Песенку, посвященную этому звуку, поет владелец собаки. My dog's called Spot. And he is good at ping-pong, ping-pong, He knows quite a lot. ping-pong. He never does wrong, He's good at ping-pong.
Б
Песенку, посвященную этому звуку, «поет» «несчастная бездомная собачка». My coat is old, No one seems to know I feel cold. How wretched the dog is! Oh!
В
Песенку, посвященную этому звуку, поет жеманная кокетка. Oh, my hair is long and fair, It is white and red and quite rare. And I've bought a hat to wear. But why do you ... stare... at my hat?
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Слова с открытой гласной переднего ряда [æ]:

А
black, bags, have
Б
sheep, three
В
baa, master
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам:

А
[æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:]
Б
[m], [f], [g], [t], [d], [l]
В
[w], [h], [ŋ], [r], [ai], [θ]
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Синтагматические связи — это:

А
уровень линейного развертывания, уровень синтагмы, соединения слов в словосочетании и предложении
Б
связи с различными уровнями грамматических, фонетических и других парадигм
В
связи, которые включают формальный уровень лексико-грамматических парадигм
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Аудитивные, или слуховые, навыки предполагают:

А
действия и операции по узнаванию и различению отдельных фонем слов, смысловых синтагм, предложений и т.д.
Б
умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, словосочетаниях, предложениях
В
правильного ударения, паузации и интонирования
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

На этой стадии на основе целенаправленного (в речевых целях) использования произносительного явления закрепляется его прагматическое значение в единстве с артикуляцией:

А
Восприятие-ознакомление формирования произносительного навыка
Б
Комбинирование (переключение) формирования произносительного навыка
В
Изолированная репродукция формирования произносительного навыка
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Речевой (фонематический) слух – это:

А
способность разли¬чать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии речи
Б
навыки фонемно-правильного произношения всех изученных звуков в потоке речи, понимание всех звуков при аудировании речи других
В
навыки интонаци¬онно и ритмически правильного оформления речи и понимания речи других
Необходимо заполнить «Ответ».