В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на занятиях иностранного языка.

Вопрос 1 из 10

Под рецептивными умениями подразумевается:

А
Продуцировать простые фразы и предложения о людях, их местоположении
Б
Задавать простые вопросы и отвечать на них, реагировать на простые утверждения в знакомых областях
В
Узнавать знакомые слова и основные фразы, касающиеся окружающей среды
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Развивающий аспект обучения иностранного языка обеспечивает:

А
Знания о строе языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и раз-личий с родным.
Б
Овладение всеми формами общения и всеми речевыми функциями для того, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, обогащения духовного мира, отстаивания своих убеждений, пропаганды, отечественной культуры, дружбы между народами, экономического и социального прогресса.
В
Развитие сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться, таких черт характера, как трудолюбие, воля, целеустремленность, активность, умение учиться.
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Слова с открытой гласной переднего ряда [æ]:

А
black, bags, have
Б
sheep, three
В
baa, master
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Синтагматические связи — это:

А
уровень линейного развертывания, уровень синтагмы, соединения слов в словосочетании и предложении
Б
связи с различными уровнями грамматических, фонетических и других парадигм
В
связи, которые включают формальный уровень лексико-грамматических парадигм
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

На этой стадии происходит ос¬мысление дифференциальных признаков звука или другого произноси¬тельного явления:

А
Имитация формирования произносительного навыка
Б
Дифференцировка-осмысление формирования произносительного навыка
В
Изолированная репродукция формирования произносительного навыка
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Речевой (фонематический) слух – это:

А
способность разли¬чать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии речи
Б
навыки фонемно-правильного произношения всех изученных звуков в потоке речи, понимание всех звуков при аудировании речи других
В
навыки интонаци¬онно и ритмически правильного оформления речи и понимания речи других
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Аудитивные, или слуховые, навыки предполагают:

А
действия и операции по узнаванию и различению отдельных фонем слов, смысловых синтагм, предложений и т.д.
Б
умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, словосочетаниях, предложениях
В
правильного ударения, паузации и интонирования
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Образовательный аспект обучения иностранного языка предполагает:

А
Осознание средств выражения мыслей, того, как люди произносят, какие слова употребляют для номинации предметов, сравнение и сопоставление явлений родного и иностранного языков.
Б
Приобретение знаний о культуре страны или стран изучаемого языка, включая литературу, музыку, архитектуру, живопись, историю и т. д.
В
Развитие чувства языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики (анализа, синтеза, сравнения, умозаключения).
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Под речевыми слухопроизносительными навыками понимаются:

А
навыки фонемно-правильного произношения всех изученных звуков в потоке речи, понимание всех звуков при аудировании речи других
Б
навыки интонаци¬онно правильного оформления речи и, соответственно, понимания речи других
В
навыки ритмически правильного оформления речи и, соответственно, понимания речи других
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

На этой стадии на основе целенаправленного (в речевых целях) использования произносительного явления закрепляется его прагматическое значение в единстве с артикуляцией:

А
Восприятие-ознакомление формирования произносительного навыка
Б
Комбинирование (переключение) формирования произносительного навыка
В
Изолированная репродукция формирования произносительного навыка
Необходимо заполнить «Ответ».