В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на занятиях иностранного языка.

Вопрос 1 из 10

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам:

А
[æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:]
Б
[m], [f], [g], [t], [d], [l]
В
[w], [h], [ŋ], [r], [ai], [θ]
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на занятиях иностранного языка.