Вопрос 1 из 10
Разновидность упражнений на содержательный и смысловой выбор ответов или суждений, который осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного или прослушанного текста:
Вопрос 2 из 10
По своему функционально-речевому назначению устное сообщение может быть описанием, повествованием, объяснением, рассуждением:
Вопрос 3 из 10
В основе данных упражнений лежит «информационное неравновесие»:
Вопрос 4 из 10
Примерами упражнений закрытого типа являются:
Вопрос 5 из 10
Упражнение, в котором, как и при «мозговом штурме», реализуются приемы порождения семантических ассоциаций:
Вопрос 6 из 10
Упражнение, в кото¬ром учащиеся, анализируя проблемную ситуацию и стоящую перед ними проблему, подробно излагают пути их умозрительного разрешения:
Вопрос 7 из 10
Представляет собой ряд незавершенных предло¬жений и сопровождается заданием закончить их по смыслу или используя информацию, полученную из прослушанного или прочитанного текста:
Вопрос 8 из 10
Участники данной дискуссии проявляют большую активность и самостоятельность, определяя проблематику, содержание и ход обсуждения; важной чертой такой дискуссии являет¬ся ее самоорганизация:
Вопрос 9 из 10
Эти приемы могут подводить учащихся к формулированию правила, пониманию закономерностей функционирования речевых единиц, к воспроизведению образцов речевых действий, выбору, варьированию, комбинированию речевых образцов и речевых единиц:
Вопрос 10 из 10
Упражнение, в ходе которого учащиеся совместными усилиями или индивидуально разрабатывают семантическое поле какого-либо понятия или определенную тему: