Вопрос 1 из 10
Разновидность упражнений на содержательный и смысловой выбор ответов или суждений, который осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного или прослушанного текста:
Вопрос 2 из 10
Учебно-методический прием, согласно которому учащиеся выполняют учебно-речевые действия реконструкции отдельных неполных высказываний или преднамеренно деформированного текста:
Вопрос 3 из 10
Эти приемы могут подводить учащихся к формулированию правила, пониманию закономерностей функционирования речевых единиц, к воспроизведению образцов речевых действий, выбору, варьированию, комбинированию речевых образцов и речевых единиц:
Вопрос 4 из 10
Упражнение, в основе которого лежит прием восстановления:
Вопрос 5 из 10
Примерами упражнений закрытого типа являются:
Вопрос 6 из 10
Представляет собой ряд незавершенных предло¬жений и сопровождается заданием закончить их по смыслу или используя информацию, полученную из прослушанного или прочитанного текста:
Вопрос 7 из 10
По своему функционально-речевому назначению устное сообщение может быть описанием, повествованием, объяснением, рассуждением:
Вопрос 8 из 10
Упражнение, в кото¬ром учащиеся, анализируя проблемную ситуацию и стоящую перед ними проблему, подробно излагают пути их умозрительного разрешения:
Вопрос 9 из 10
Коммуникативное упражнение, направленное на развитие экс¬прессивной устной речи, разновидность беседы, часто в форме ролевой игры, в которой один из участников играет роль человека, берущего интервью с целью получить информацию у одного или нескольких учащихся в роли интервьюируемых:
Вопрос 10 из 10
Упражнение, в котором учащиеся должны, опираясь на действия идентификации, сравнения, осознать принадлежность языковых единиц (лексических или грамматических) к определенному классу или понятийной категории, выбрать и удалить один лишний элемент, не относящийся к этому классу: