Новое звучание в современной методике обучения иностранному языку получает один из основополагающих принципов обучения иностранным языкам, а именно: принцип взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Видом чтения по использованию логических операций является:

А
Интенсивное чтение, экстенсивное чтение
Б
Аналитическое чтение, синтетическое чтение
В
Изучающее чтение
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Представляет собой внимательное вчиты¬вание, проникновение в смысл при помощи анализа текста:

А
Ознакомительное чтение
Б
Изучающее чтение
В
Поисковое чтение
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Монолог стилистически нейтральный:

А
когда по какой-либо причине избегают обращения ко второму лицу, все внимание сосредоточено на содержании и логической последовательности изложения
Б
ведущийся от 1-го лица и непосредственно обращенный к реальному или предполагаемому в ораторской речи второму лицу
В
рассчитан на вовлечение слушателя в процесс речевого общения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Видом чтения по глубине проникновения в содержание текста является:

А
Просмотровое чтение, общее/глобальное понимание
Б
Ознакомительное чтение
В
Интенсивное чтение, экстенсивное чтение
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

В основной части монологической речи:

А
с помощью логически безупречных и достоверных аргументов раскрывается суть темы
Б
устанавливается связь между темой, слушателями и выступающим с целью
В
привлечь внимание слушателей к предмету изложения подводится итог выступления
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них информации с полным пониманием содержания является целью:

А
ознакомительного чтения
Б
изучающего чтения
В
поискового чтения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Целью метода преподавания «показ» является:

А
формирование чувственных представлений об изучаемом предмете
Б
формирование понятия, донесения до учащегося правило, способы действия
В
формирование навыков и умений устной речи и чтения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них информации с пониманием основного содержания является целью:

А
ознакомительного чтения
Б
изучающего чтения
В
поискового чтения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Методом учения объяснения (создание ориентировочной основы действия для учащихся) является:

А
Практика
Б
Наблюдение
В
Размышление (включающее осознание ориентировочной основы действий)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Видом чтения по целевым установкам является:

А
Изучающее чтение, ознакомительное чтение, просмотровое чтение, поисковое чтение
Б
Полное/детальное понимание
В
Интенсивное чтение, экстенсивное чтение
Необходимо заполнить «Ответ».