Вопрос 1 из 10
Развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них информации с полным пониманием содержания является целью:
Вопрос 2 из 10
Развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них информации с извлечением необходимой (интересующей) значимой информации является целью:
Вопрос 3 из 10
Монолог стилистически нейтральный:
Вопрос 4 из 10
Его цель — быстрое нахождение в тексте или в массиве текстов вполне определенных данных (фактов, характеристик, цифровых показателей, указаний); направлено на нахождение в тексте конкретной информации:
Вопрос 5 из 10
Видом чтения по использованию логических операций является:
Вопрос 6 из 10
Методом учения объяснения (создание ориентировочной основы действия для учащихся) является:
Вопрос 7 из 10
Представляет собой внимательное вчиты¬вание, проникновение в смысл при помощи анализа текста:
Вопрос 8 из 10
Представляет собой познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становится все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определенной информации:
Вопрос 9 из 10
Развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них информации с пониманием основного содержания является целью:
Вопрос 10 из 10
В основной части монологической речи: