Вопрос 1 из 10
К интеллектуальным умениям, которые способствуют успешному овладению проектной деятельностью, относятся:
Вопрос 2 из 10
Требует очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, хорошо проработанной формы промежуточных и итоговой презентаций:
Вопрос 3 из 10
Принцип коммуникативности проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ подразумевает:
Вопрос 4 из 10
Лозунг, который является одним из основных тезисов современного понимания проектного обучения «Обучение посредством деланья» принадлежит:
Вопрос 5 из 10
Деятельность учителя на этапе планирования:
Вопрос 6 из 10
Связь идеи проекта с реальной жизнью, которая способствуют формированию внутреннего мотива речевой деятельности при проектном обучении, означает:
Вопрос 7 из 10
К творческим умениям, которые способствуют успешному овладению проектной деятельностью, относятся:
Вопрос 8 из 10
Деятельность учителя на этапе защиты проекта:
Вопрос 9 из 10
Деятельность учащихся на этапе принятия решений:
Вопрос 10 из 10
Деятельность учащихся на этапе мотивации и целеполагания: