На современном этапе развития информационной культуры общества знания устаревают очень быстро, и человек вынужден «учиться всю жизнь». Огромный объём знаний, накопленный человечеством, заставляет искать иные подходы к организации процесса обучения. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

К игровым телекоммуникационным проектам по иностранному языку относятся:

А
искусствоведческие
Б
деловые
В
политико-экономические
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами:

А
видеокамера, фотоаппарат
Б
клавиатура, мышь
В
сканер, фотоаппарат
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Направлены на изучение языковых особенностей, изучение языковых реалий (неологизмов, фразеологизмов, поговорок), изучение фольклора:

А
Филологические языковые телекоммуникационные проекты
Б
Обучающие языковые телекоммуникационные проекты
В
Лингвистические языковые телекоммуникационные проекты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером:

А
Тестовые среды
Б
Тренажеры
В
Комплексные обучающие пакеты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Деловые телекоммуникационные проекты по иностранному языку:

А
моделирование профессиональных ситуаций
Б
учащиеся исполняют различные социальные роли
В
изучение литературных произведений в игровых ситуациях, где учащиеся выступают в роли персонажей
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране:

А
Виртуальные конструкторы
Б
Тренажеры
В
Источники информации
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Система процедур преобразования информации с целью её формирования, организации, обработки, распространения и использования:

А
информационная технология
Б
информация
В
информационные технологии обучения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью):

А
Информационные системы управления
Б
Экспертные системы
В
Комплексные обучающие пакеты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К языковым телекоммуникационным проектам по иностранному языку относятся:

А
лингвистические
Б
исторические
В
социальные
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями:

А
Источники информации
Б
Тренажеры
В
Виртуальные конструкторы
Необходимо заполнить «Ответ».