Вопрос 1 из 10
Позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране:
Вопрос 2 из 10
Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами:
Вопрос 3 из 10
Направлены на изучение этимологии слов, литературные исследования:
Вопрос 4 из 10
Универсальное устройство обработки информации:
Вопрос 5 из 10
Обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью):
Вопрос 6 из 10
Организованные информационные массивы ¬энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений:
Вопрос 7 из 10
К игровым телекоммуникационным проектам по иностранному языку относятся:
Вопрос 8 из 10
Деловые телекоммуникационные проекты по иностранному языку:
Вопрос 9 из 10
Направлены на овладение языковым материалом и на формирование речевых навыков и умений:
Вопрос 10 из 10
Позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями: