На современном этапе развития информационной культуры общества знания устаревают очень быстро, и человек вынужден «учиться всю жизнь». Огромный объём знаний, накопленный человечеством, заставляет искать иные подходы к организации процесса обучения. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране:

А
Виртуальные конструкторы
Б
Тренажеры
В
Источники информации
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами:

А
видеокамера, фотоаппарат
Б
клавиатура, мышь
В
сканер, фотоаппарат
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Направлены на изучение этимологии слов, литературные исследования:

А
Обучающие языковые телекоммуникационные проекты
Б
Лингвистические языковые телекоммуникационные проекты
В
Филологические языковые телекоммуникационные проекты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Универсальное устройство обработки информации:

А
Проектор
Б
Компьютер
В
Телекоммуникационный блок
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью):

А
Информационные системы управления
Б
Экспертные системы
В
Комплексные обучающие пакеты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Организованные информационные массивы ¬энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений:

А
Виртуальные конструкторы
Б
Тренажеры
В
Источники информации
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К игровым телекоммуникационным проектам по иностранному языку относятся:

А
искусствоведческие
Б
деловые
В
политико-экономические
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Деловые телекоммуникационные проекты по иностранному языку:

А
моделирование профессиональных ситуаций
Б
учащиеся исполняют различные социальные роли
В
изучение литературных произведений в игровых ситуациях, где учащиеся выступают в роли персонажей
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Направлены на овладение языковым материалом и на формирование речевых навыков и умений:

А
Обучающие языковые телекоммуникационные проекты
Б
Лингвистические языковые телекоммуникационные проекты
В
Филологические языковые телекоммуникационные проекты
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями:

А
Источники информации
Б
Тренажеры
В
Виртуальные конструкторы
Необходимо заполнить «Ответ».