Вопрос 1 из 10
В основе этой модели лежит концепция нисходящего восприятия прочитанного или услышанного, по которой процесс понимания и переработки информации движется от более высокого уровня к более низкому:
Вопрос 2 из 10
Этот вид коммуникативного аудирования предполагает обработку смысловой информации звучащего текста с целью отделить новое от известного, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения:
Вопрос 3 из 10
Выступает в качестве средства обучения и реализуется в про¬цессе формирования механизмов чтения, операций и действий, составляющих процессы восприятия и понимания:
Вопрос 4 из 10
Процесс выражения на письме собственных мыслей (впечатлений, суждений, точек зрения), подразумевает прохождение трех условно выделяемых этапов психолингвистической модели речепорождения в письменной форме:
Вопрос 5 из 10
Personal writing — это:
Вопрос 6 из 10
Составляют интеллектуальный фон речевой деятельности, играют важную роль как в процессе восприятия и понимания письменной и устной речи (при чтении и аудировании), так и в процессе речепорождения на иностранном языке (при говорении и письме):
Вопрос 7 из 10
Вид коммуникативного чтения, который предполагает оценку прочитанного (как правило, научной, художественной, публицистической литературы) путем соотнесения содержания текста с личной точкой зрения, знаниями, с собственным жизненным опытом:
Вопрос 8 из 10
Письменный пересказ прочитанного или прослушанного текста — традиционное упражнение в развитии репродуктивной письменной речи на основе текста-образца:
Вопрос 9 из 10
Вид коммуникативного чтения, направленный на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях:
Вопрос 10 из 10
Аудирование, участники которого выступают попеременно то в роли говорящего, то в роли слушающего: