Вопрос 1 из 10
В основе этой модели лежит концепция нисходящего восприятия прочитанного или услышанного, по которой процесс понимания и переработки информации движется от более высокого уровня к более низкому:
Вопрос 2 из 10
Этот вид аудирования чаще всего реализуется при прослушивании, аудиозаписей литературных произведений, информационных радиопередач, при просмотре доку¬ментальных видеофильмов и телепрограмм:
Вопрос 3 из 10
Вид коммуникативного чтения, который предполагает оценку прочитанного (как правило, научной, художественной, публицистической литературы) путем соотнесения содержания текста с личной точкой зрения, знаниями, с собственным жизненным опытом:
Вопрос 4 из 10
Personal writing — это:
Вопрос 5 из 10
Задача этого вида аудирования — вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное:
Вопрос 6 из 10
Вид коммуникативного чтения, направленный на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях:
Вопрос 7 из 10
Письменный пересказ прочитанного или прослушанного текста — традиционное упражнение в развитии репродуктивной письменной речи на основе текста-образца:
Вопрос 8 из 10
Под этим термином подразумевается взаимодействие четырех комплексных интегрированных умений (чтения, аудирования, говорения и письма) в процес¬се их становления и функционирования на иностранном языке:
Вопрос 9 из 10
Выступает в качестве средства обучения и реализуется в про¬цессе формирования механизмов чтения, операций и действий, составляющих процессы восприятия и понимания:
Вопрос 10 из 10
Процесс выражения на письме собственных мыслей (впечатлений, суждений, точек зрения), подразумевает прохождение трех условно выделяемых этапов психолингвистической модели речепорождения в письменной форме: