This olympiad is devoted to the problems of teaching and developing lexical skills and finding effective ways of controlling lexical skills, such as active and interactive forms of controlling, lexical approach to second language teaching.

Вопрос 1 из 10

Исследовательские проекты:

А
требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей
Б
предполагают соответствующее оформление результатов
В
предполагают только намечающуюся структуру, которая остается открытой до окончания проекта
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Суть данного методического приема сводится к тому, чтобы обеспечить как можно большую свободу мышления участников так называемой коллективной генерации идей и высказывание ими новых идей:

А
Деловая игра
Б
Мозговой штурм
В
Исследовательский проект
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К интеллектуальным способностям обучающегося относится:

А
умение выделить главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте
Б
умение генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях
В
умение находить не одно, а мною вариантов решения проблемы
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения:

А
Ролевая игра
Б
Мозговой штурм
В
Творческий проект
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией:

А
межкультурная коммуникация
Б
социолингвистическая компетенция
В
социокультурная компетенция
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Лексическим упражнением, направленным на запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой является:

А
Подберите из «разнообразных» слов сочетания
Б
Назовите изображенные на картинке предметы
В
Распространите предложения за счет определений к выделенным существительным (из данных под чертой)
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Социолингвистическая компетенция в отношении диалекта и акцента включает в себя:

А
языковые знания, адекватно используемые в мужкультурной коммуникации владение социокультурно- обусловленными сценариями, национально-
Б
специфическими моделями поведения с использованием коммуникативной лексики, принятой в данной культуре
В
способность распознавать языковые особенности социальных слоев, места проживания, происхождения, рода занятий
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Умение понимать аутентичную речь в нормальном темпе при живом общении и общий смысл радиопередач, фонозаписей – цели речевой деятельности:

А
в письме
Б
в чтении
В
в аудировании
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Знания социокультурного, историко-культурного, этнокультурного фона и умения использовать их для достижения взаимопонимания с носителями данной культуры

А
Лингвострановедческие знания
Б
Социально-психологические знания
В
Культорологические знания
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Упражнением в построении сочетаний является:

А
Ответьте на вопрос, употребив новое слово
Б
Поставьте вопрос к высказыванию (в вопросе предполагается употребление нового слова)
В
Постройте сочетания, означающие принадлежность данных предметов членам вашей семьи
Необходимо заполнить «Ответ».