Вопрос 1 из 10
Исследовательские проекты:
Вопрос 2 из 10
Суть данного методического приема сводится к тому, чтобы обеспечить как можно большую свободу мышления участников так называемой коллективной генерации идей и высказывание ими новых идей:
Вопрос 3 из 10
К интеллектуальным способностям обучающегося относится:
Вопрос 4 из 10
Представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения:
Вопрос 5 из 10
Способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией:
Вопрос 6 из 10
Лексическим упражнением, направленным на запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой является:
Вопрос 7 из 10
Социолингвистическая компетенция в отношении диалекта и акцента включает в себя:
Вопрос 8 из 10
Умение понимать аутентичную речь в нормальном темпе при живом общении и общий смысл радиопередач, фонозаписей – цели речевой деятельности:
Вопрос 9 из 10
Знания социокультурного, историко-культурного, этнокультурного фона и умения использовать их для достижения взаимопонимания с носителями данной культуры
Вопрос 10 из 10
Упражнением в построении сочетаний является: