Вопрос 1 из 10
Особенность межпредметности английского языка как учебного предмета:
Вопрос 2 из 10
Эффективность приемов исправления неправильного произношения отдельных звуков:
Вопрос 3 из 10
Отправитель информации или адресант – это:
Вопрос 4 из 10
Спецификой структуры урока иностранного языка на этапе формулирования целей является:
Вопрос 5 из 10
Вместо слова winter дети могут прочитать river, вместо birthday – bathroom, вместо own – one – это:
Вопрос 6 из 10
Вид речевой деятельности слушание относится к:
Вопрос 7 из 10
Коммуникативные умения – это:
Вопрос 8 из 10
При изучении английского языка дети путают слова do и go, предлог with читают как [wid], окончание прошедшего времени глагола -ed после глухой согласной читают как [id] вместо [t] – это:
Вопрос 9 из 10
Пропуск окончания множественного числа у существительных, например: “There are roses and forget-me-not there”, “There will be many pupil in the park” – это:
Вопрос 10 из 10
Эффективность приемов исправления неправильного употребления самостоятельных и служебных слов: Эффективное овладение грамматическим материалом; возможность усвоить структуру языка Свободное ориентирование в грамматической структуре языка, точное понимание смысла предложения и правильное выражение мыслей Овладение учебным материалом, как в языковом, так и в коммуникативном плане