Одной из основных целей обучения иностранному языку является умение учащихся свободно и правильно выражать свои мысли средствами иностранного языка, что оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. При этом учителя сталкиваются с проблемой речевых ошибок. Становится очевидным, что их необходимо не просто исправить, но и предотвратить их последующее появление, т.к. наличие ошибок в процессе коммуникации затрудняет понимание, а в некоторых случаях делает его невозможным, что приводит к коммуникативным неудачам.

Вопрос 1 из 10

Отправитель информации или адресант – это:

А
читающий или слушающий человек
Б
говорящий или пишущий человек
В
текст в устной или письменной форме
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Спецификой структуры урока иностранного языка на этапе использования эффективных технологий, способствующих эффективному ведению урока, является:

А
Наличие игровых элементов
Б
Разумная организация коллективной и самостоятельной работы
В
Организация диалогового взаимодействия, где участники диалогического взаимодействия равноправные партнеры
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Особенность межпредметности английского языка как учебного предмета:

А
содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.
Б
с одной стороны, необходимо овладеть различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности
В
может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Вместо слова winter дети могут прочитать river, вместо birthday – bathroom, вместо own – one – это:

А
фонетические ошибки
Б
лексические ошибки
В
грамматические ошибки
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Пропуск окончания множественного числа у существительных, например: “There are roses and forget-me-not there”, “There will be many pupil in the park” – это:

А
фонетические ошибки
Б
лексические ошибки
В
грамматические ошибки
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Спецификой структуры урока иностранного языка на этапе формулирования целей является:

А
Доминирование говорения, как одного из приоритетных видов учебной деятельности
Б
Коммуникативная направленность образовательной деятельности
В
Организация диалогового взаимодействия, где участники диалогического взаимодействия равноправные партнеры
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Эффективность приемов исправления неправильного произношения отдельных звуков:

А
Развитие у учащихся фонематического слуха
Б
Развитие необходимых навыков интонации
В
Овладение учебным материалом, как в языковом, так и в коммуникативном плане
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Особенность многофункциональности английского языка как учебного предмета:

А
содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.
Б
с одной стороны, необходимо овладеть различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности
В
может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Вид речевой деятельности слушание относится к:

А
слушанию
Б
говорению
В
чтению
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Ошибки в употреблении и образовании временных форм, в особенности, Present Indefinite и Past Indefinite, глагольной связки to be – это:

А
фонетические ошибки
Б
лексические ошибки
В
грамматические ошибки
Необходимо заполнить «Ответ».