Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры. Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Аксиологическим содержанием внеклассной работы по иностранному языку является:

А
формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков
Б
сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире
В
развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры. Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.