Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры. Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Формой предъявления «требования-намёка» для коррекции ошибок обучающегося может быть:

А
«Ты знаешь, в этом ребятам без тебя не разобраться...»
Б
«Понимаешь, ты более опытный человек, расскажи ребятам, как лучше начать работу ...»
В
«Хорошо, что ты берёшься помочь ребятам...», «Я рад, что ты собираешься во всём разобраться сам...»
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Формой предъявления «требования-осуждения» для коррекции ошибок обучающегося может быть:

А
« Жаль, что ты не собираешься помочь ребятам, Я не ожидал этого от тебя ...», «Нельзя отказывать другим в помощи ...»
Б
«У меня сомнение, сможешь ли ты справиться с этой работой ...»
В
«Мне кажется, что ты не прав. Прошу тебя, разберись в этом деле ещё раз...», «Понимаешь, ты более опытный человек, расскажи ребятам, как лучше начать работу ...»
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Формой предъявления «требования-совета» для коррекции ошибок обучающегося может быть:

А
«Ты знаешь, в этом ребятам без тебя не разобраться...»
Б
«Мне кажется, что ты не прав. Прошу тебя, разберись в этом деле ещё раз...», «Понимаешь, ты более опытный человек, расскажи ребятам, как лучше начать работу ...»
В
«Я думаю, что удобнее всего работу начать так...», «Здесь ты не прав. Советую разобраться ещё раз в этом деле...»
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Воспитательной целью плана подготовки и проведения внеклассного мероприятия является:

А
совершенствование тех или иных навыков иноязычной речевой деятельности
Б
формирование мировоззрения, интернационального и других направлений воспитания
В
развитие мыслительной деятельности и расширение кругозора, познавательных интересов, интеллекта, воли, эмоций
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы предполагает:

А
осуществлять межпредметные связи
Б
осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе
В
оптимально подобрать партнёров, распределить их роли
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Формой предъявления «требования-доверия» для коррекции ошибок обучающегося может быть:

А
«Я думаю, тебе можно доверить ребят. Ты быстро их научишь...», «Ты достаточно серьёзный человек, чтобы самому во всём разобраться...»
Б
«У меня сомнение, сможешь ли ты справиться с этой работой ...»
В
«Хорошо, что ты берёшься помочь ребятам...», «Я рад, что ты собираешься во всём разобраться сам...»
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Аксиологическим содержанием внеклассной работы по иностранному языку является:

А
формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков
Б
сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире
В
развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Реализация этого принципа внеклассная работы позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности ребёнка:

А
Принцип коммуникативной активности учащихся
Б
Принцип связи обучения с жизнью
В
Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Практической целью плана подготовки и проведения внеклассного мероприятия является:

А
развитие мыслительной деятельности и расширение кругозора, познавательных интересов, интеллекта, воли, эмоций
Б
совершенствование тех или иных навыков иноязычной речевой деятельности
В
формирование мировоззрения, интернационального и других направлений воспитания
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К формам средств массовой информации внеклассной работы по иностранным языкам относится:

А
бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина
Б
вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров
В
форум, фестиваль
Необходимо заполнить «Ответ».