Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры. Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Вопрос 1 из 10

Реализация этого принципа внеклассная работы позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности ребёнка:

А
Принцип коммуникативной активности учащихся
Б
Принцип связи обучения с жизнью
В
Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры. Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.