Вопрос 1 из 10
Формой предъявления «требования-доверия» для коррекции ошибок обучающегося может быть:
Вопрос 2 из 10
Практической целью плана подготовки и проведения внеклассного мероприятия является:
Вопрос 3 из 10
Гносеологическим содержанием внеклассной работы по иностранному языку является:
Вопрос 4 из 10
К формам культурно-массовой внеклассной работы по иностранным языкам относится:
Вопрос 5 из 10
К формам политико-массовой внеклассной работы по иностранным языкам относится:
Вопрос 6 из 10
Формой предъявления «требования-осуждения» для коррекции ошибок обучающегося может быть:
Вопрос 7 из 10
Формой предъявления «требования-намёка» для коррекции ошибок обучающегося может быть:
Вопрос 8 из 10
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы предполагает:
Вопрос 9 из 10
Прагматическим содержанием внеклассной работы по иностранному языку является:
Вопрос 10 из 10
Воспитательной целью плана подготовки и проведения внеклассного мероприятия является: