Рассматриваемые вопросы: ФГОС, технология продуктивного чтения, этапы урока, эффективные приемы и методы обучения

Вопрос 1 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом после чтения» является:

А
мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу
Б
обеспечить углубленное восприятие и понимание текста
В
обеспечить полноценное восприятие текста
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Деятельность учителя на этапе урока «Работа с текстом после чтения»:

А
Соотнесение качества первичного восприятия с содержанием последующей работы
Б
Обобщение прочитанного, отработка выразительного чтения
В
Выбор творческого задания
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Деятельность учащихся на этапе урока «Работа с текстом после чтения»:

А
Участие в коллективной дискуссии, выдвижение гипотез, умение корректировать свою точку зрения
Б
Развернутые ответы, определение темы текста
В
Включение в диалог с автором, ответы на вопросы учителя
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Приём непосредственного чтения и вдумчивого чтения:

А
Подтверждение правильности высказывания: задание на True, False, Not Stated
Б
Обсуждение иллюстраций, демонстрирующих лексику по теме текста
В
Пересказ от лица различных персонажей, иллюстрации к эпизодам, которые произвели наибольшее впечатление
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Целью этапа «Работа с текстом после чтения» является:

А
развитие читательского интереса
Б
понимание текста и создание его читательской интерпретации
В
корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Примером организованного начала урока, помогающим привлечь внимание ученика и пробудить в нем любопытство, может быть:

А
Работа по актуализации лексики в виде составления слов из частей
Б
Решение кроссворда с лексикой по теме
В
Картинка, привлекающая внимание и соответствующая теме урока
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Содержанием этапа «Работа с текстом после чтения» является:

А
Перечитывание текста; Беседа по содержанию
Б
Концептуальная беседа по тексту; Знакомство с писателем; Работа с заглавием, иллюстрациями; Творческие задания
В
Антиципация чтения
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Деятельность учителя на этапе урока «Работа с текстом до чтения»:

А
Организация подготовки учащихся к чтению текста, прогнозирование содержания
Б
Выбор вида первичного чтения, выбор способа выявления первичного восприятия
В
Организация вдумчивого чтения, вычитывание подтекста
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом до чтения» является:

А
мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу
Б
обеспечить углубленное восприятие и понимание текста
В
обеспечить полноценное восприятие текста
Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом во время чтения» является:

А
мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу
Б
обеспечить углубленное восприятие и понимание текста
В
обеспечить полноценное восприятие текста
Необходимо заполнить «Ответ».